Условия игры. Либо управляешь ты, либо управляют тобой (книга "Правдань")
«Драфа» – это глобальное, мировое, научное открытие, сделанное ученым Мальцевым Олегом Викторовичем в период 2012-2014 гг.
С одной стороны, когда мы говорим о Драфе, как о технологии, мы имеем дело со следующим определением:
Драфа – это мир, как человек без геометрической функции духа, то есть, по сути, без сознания.
Драфа – это некая кубическая Система Координат, реальность, в которую человек попадает с рождения, и продолжающая свое существование за счет категорий, которыми оперируют люди:
Куб = «Материя» + «Эталон» + «Прогноз» + «Опыт»
Так выглядит геометрия Кубической Системы Координат, с точки зрения Драфы. Другая формула, которая отражает человека, выглядит следующим способом:
«Надо» + «Хочу» + «Страх» + «Автоматизмы» = Раб (невольник)
Таким образом, человек становится строительным материалом для этого мира. По сути, пока человек не освободится от этих 4 вещей, он будет одним из камней, из которых мир строят.
Из людей, как из камней, без их воли, мир строят.
Таким образом, Куб (среднеатлантической традиции) – это совокупность духа тех людей, которые являются камнями, то есть, строительным материалом, загнанные в заранее инструментально созданные условия в геометрию этого куба, и управляемые посредством 8 ПДТ, и в силу неспособности своей, не могут покинуть этот куб, что навечно обеспечивает существование положения нынешнего миропорядка.
С точки зрения Драфы в вертикали существует 5 механизмов формирования денег, а в горизонтали - 8 способов их разрешения.
В результате исследований, проведенных научными подразделениями под руководством Мальцева Олега Викторовича, выяснилось, что все люди приписывают деньгам определенные свойства: «Пришли / ушли деньги», «Перечислили деньги», «Деньги на ветер», «Деньги утекают», «Денег много не бывает», «Деньги не пахнут». Кроме этого выяснилось, что существует исчерпывающее количество названий денег (кровные деньги, мани, баксы, и др.), равное 64.
Таким образом в результате научного анализа лингвистической структуры, связанной с понятием денег, выяснилось, что:
Таким образом, при исследовании Драфы – возникло более 64 способов, названий, того, что можно сделать с деньгами, которые соответствуют 4-м категориям людей, которые дали ход развитию названия разного рода денег:
Отсюда возникает понятие в современном мире, что есть сила, и кто может этой силой управлять: только тот, кто может решать задачи посредством 4 способов решения задач, формировать механизмы денег, и управлять механизмами формирования товаров и услуг.
А что в размерах земного шара заставило людей пользоваться деньгами? Ведь они существуют относительно недавно на планете Земля. Исторически деньги возникли в тот момент времени, когда в 16 веке определенные люди дали команду: «Долой оружие!», и началась глобальная игра.
Деньги – это игра, которую придумали жрецы. И называется эта игра - «Драфа». Точнее, Драфа – это механизм, заложенный в саму игру с определенными правилами, с целью управления обществом и реализации власти. Историческое же название самой игры – «Правдань», о которой подробнее можно узнать из одноименной книги О.В. Мальцева.
Изучая Драфу, у нас возникают реализационные механизмы. Мы начинаем понимать причину возникновения результатов и природу возникновения денег.
Каждый человек, изучив курс «Драфа за 4 дня», применяя эти механизмы, может разрешить для себя вопрос «Как привлечь деньги?», и, не прилагая особых усилий, стать очень богатым и влиятельным.
► В рамках курса «Драфа за 4 дня» переданы все ключевые результаты исследований PhD О.В. Мальцева за 2014 год в одной научной встрече: "Технология ДРАФА" (26-29.11.2015, Одесса). До этого «Драфа» никогда ранее не передавалась в полном объеме отдельным блоком. Это целый год семинаров и симпозиумов, которые уложили в 4 дня семинара:
► Общее время видеозаписи: 1195 мин.
►Доступ к видеоматериалам открывается на 30 дней.
► Стоимость: 700€